|
|
НОВОСТИ
Главная » 2025 » Сентябрь » 24

С 18 сентября 2025 года стартует «осенняя сессия» 2025 года онлайн-проектов по финансовой грамотности, проводимых Центральным банком Российской Федерации.
1) 18 сентября 2025 г. стартуют «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)». Занятия продлятся до 17 декабря 2025 г. В рамках сессии пройдет порядка 800 эфиров по 29 темам от основ личного бюджета и защиты от мошенников до первых шагов в мире инвестиций.
2) C 18 сентября по 17 декабря 2025 г. запускается проект Банка России «Игры по финансовой грамотности (doligra.ru), который поможет закрепить материал, изученный на онлайн-уроках. На сайте: https://doligra.ru педагоги могут скачать готовые комплекты игр, которые остается только распечатать и начать играть. Игры помогут разнообразить учебный процесс или организовать досуг детей в увлекательной и полезной форме.
3) С 8 октября по 17 декабря 2025 г. запускается проект «Методические вебинары для педагогов (metod.dni-fg.ru)». Проект акцентирует внимание на принципах обоснованного и осознанного принятия финансовых решений, внедрения целесообразных поведенческих практик и их применения в реальной жизни. Отдельная тема будет посвящена рекомендациям педагогам по использованию механик геймификации с учетом обновленного формата онлайн-уроков.
4) С 25 сентября по 17 декабря 2025 г. запускается цикл вебинаров программы «Финансовый навигатор» по финансовой грамотности для студентов и взрослого населения. Расписание вебинаров, спецификации, инструкции для подключения участников, иная информация размещены на сайте: https://investor.dni-fg.ru.
5) С 1 октября по 17 декабря 2025 г. стартует проект «Онлайн-занятия по финансовой грамотности для старшего поколения (pensionfg.ru)». Занятия адаптированы под потребности целевой аудитории и включают разные актуальные темы. Расписание онлайн-занятий, спецификации по каждой теме, инструкции для подключения участников, иная информация размещены на сайте: https://pensionfg.ru.
Просмотров:
7
|
Добавил:
Марина
|
Дата:
24.09.2025
|
| |
|
|
| | |