Суббота, 20.04.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа № 6 имени Александра Александровича Шукалова  

муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка


Меню сайта
Категории каналов



Оцените качество условий оказания услуг МБОУ СОШ № 6
Всего ответов: 53
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57


 





СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 6 имени Александра Александровича Шукалова муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка представлены 5 уровней

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

          Совет школы – высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.

На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

          Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет, постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образовании.

Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.

         Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом,  аттестационной комиссией.

        В административный совет входят директор и его заместители, председатель трудового коллектива. Административный совет координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации образовательной программы  и программы развития школы. Совет собирается 1 раз в 2 недели и по мере необходимости, подчиняется директору школы.

       Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: координирует выполнение государственного стандарта образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Методический совет организует методическую, учебно-воспитательную, поисково-исследовательскую работу, координирует деятельность методических объединений, определяет стратегию реализации образовательной программы.

          Аттестационная комиссия создаётся с целью аттестации педагогических работников школы, для подтверждения соответствия занимаемой должности. Состав утверждается педагогическим советом, возглавляет комиссию заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Штаб воспитательной работы создается с целью обеспечения личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

          Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб: методические объединения учителей, психолого-медико-педагогический консилиум, совет профилактики.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.

         Психолого-медико-педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав входят: руководитель (заместитель директора по УВР), педагог-психолог, мед. работник школы.

        Совет профилактики является структурным подразделение Штаба воспитательной работы школы и создается с целью организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений.

       Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности – это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.

Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет. Советы коллективных творческих дел – временные объединения учащихся для проведения конкретного мероприятия, объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

       Направляет работу детей классный руководитель.

       Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является Общешкольный родительский Комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов.

Подразделения школы

Социально-психологическая служба 

(Руководитель - Черникова Евгения Викторовна)

    Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школы, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.  (Здание бухгалтерии)  

Школьная библиотека 

(Руководитель - Положий Наталья Викторовна)

 Развитие у школьников всех возрастных групп мотивации к чтению, воспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей – основные задачи библиотекаря. Этому способствуют разные формы и методы работы.

 Стратегия библиотеки: 

Для успешного осуществления задач библиотеки выбирается стратегия дальнейшего развития деятельности библиотеки. Библиотека постепенно переходит на новую автоматизированную технологию через компьютеризацию библиотеки и расширения ассортимента информационных библиотечных услуг и продуктов.(Здание начальной школы, 2-ой этаж) 

Медицинский кабинет 

(Руководитель - Руденко Марина Николаевна)

Фельдшер школы оказывает доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу в педиатрии, а так же оказывает помощь педагогическому коллективу, учащимся и их родителям в приведении условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами;

-формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни;

- мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей;

- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья обучающихся;

- создание информационного банка «Состояние здоровья учащихся»;

- разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий. (Здание основной школы,1-ый этаж) 

 

Школьная музейная комната

(Руководитель - Булгакова Марина Сергеевна)

 

         Цель работы музейной комнаты: создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся на уроках кубановедения посредством музейной направленности и интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.

     Использование  экспонатов позволяет значительно расширить возможности реализации идей авторов учебников по кубановедению и помогает более качественно реализовать триединство образовательных задач, прописанных в Законе об образовании. (Здание основной школы, 1-ый этаж,  14 кабинет) 

 

Школьная столовая

(Желтушко Рита
Анатольена)

     Состояние питания детей и подростков является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье и сохранение генофонда нации. качество пищевых продуктов с гигиенических позиций включает в себя три основных компонента: пищевая ценность, безопасность, высокие потребительские свойства.

     Как показывают научные исследования, питание является базовым фактором, определяющим здоровье нации. Вместе с тем, полноценное питание школьников — не только обязательный элемент образовательного процесса, но и основа здоровья подрастающего поколения. (Здание  школы, 1-ый этаж) 

О местах нахождения структурных подразделений: 

 353645,  Российская Федерация, Краснодарский  край, Щербиновский  район, с. Екатериновка , ул.Калинина, 50

Информация об адресах официальных сайтов структурных подразделений:

Официальным сайтом  является сайт МБОУ СОШ № 6 им.А.А. Шукалова с.Екатериновка - http://ektsoch6.moy.su/

Собственных сайтов структурные подразделения не имеют.

Информация об адресах электронной почты структурных подразделений:

Официальным адресом электронной почты в является адрес МБОУ СОШ № 6 им.А.А. Шукалова с.Екатериновка - school6@srb.kubannet.ru

Собственных электронных адресов  не имеют.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях:

Положение о школьной библиотеке

Положение о деятельности музейной комнаты 

Положение об ученическом самоуправлении

 

 

Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930












Сайт Министерства просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

Сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/?&

Сайт Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

https://minobr.krasnodar.ru/

Сайт Управления образования администрации муниципального образования

Щербиновский район

 https://uo-moshr.ru/#/



МБОУ СОШ № 6 им.А.А.Шукалова село Екатериновка
Copyright MyCorp © 2024
uCoz