|
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Состав Совета профилактики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №6 им.А.А. Шукалова с. Екатериновка
Председатель :Булгакова М.С.– заместитель директора по воспитательной работе;
Секретарь : Желтушко Рита Анатольевна, социальный педагог;
Специалисты :
Иванова Юлия Юрьевна– заместитель директора по УВР;
Черникова Евгения Викторовна – педагог-психолог;
Положий Наталья Викторовна – библиотекарь, руководитель ШМО классных руководителей;
Басанцев Виктор Викторович – руководитель спортивного клуба.
Инспектор ОПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Щербиновскому району мл.лейтенант полиции
|
Должностные обязанности
специалистов Совета профилактики
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа №6 с. Екатериновка
Специалист
|
Обязанности
|
Заместитель директора по воспитательной работе (председатель Совета профилактики)
|
- совместно с другими субъектами профилактики разрабатывает план работы Совета профилактики;
- осуществляет координацию деятельности вневедомственных служб;
- отслеживает выполнение программ, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, профилактику неблагополучия в семье; выполнение индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в СОП и ТЖС.
- обеспечивает контроль за выполнением решении Совета профилактики, педагогической диагностикой и реабилитацией учащихся, поставленных на учет;
- оказывает необходимую методическую помощь педагогам, членам Совета профилактики;
- организует мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений;
-
|
Социальный педагог
|
- проводит комплекс мер по выявлению нарушения социализации несовершеннолетних в семьях, неформальных объединениях внутри школы и в среде ее непосредственного влияния;
-обеспечивает базу данных «группы риска»
-изучает психолого-медико-педагогические особенности личности учащихся «группы риска» и ее микросреды, условия жизни;
- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении учащихся группы риска и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
- выступает посредником между учащимися «группы риска» и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- отслеживает социальные условия семей, с которыми работает Совет профилактики.
- оказывает помощь несовершеннолетним и семьям в решении проблем, связанных со школьной дезадаптацией, отклоняющимся поведением, влиянием негативной среды, для чего проводит пилотажные исследования социальной концепции ребёнка группы риска, организует проведение медицинской и психологической диагностики подростков, исследует социальную микросреду детей;
-непосредственно участвует в проведении социально-педагогической адаптации и реабилитации ребенка.
|
Педагог-психолог
|
- проводит психологическую диагностику девиантного поведения учащихся;
-формулирует психологические проблемы через анализ причин наблюдаемых явлений;
- разрабатывает рекомендации, программы психокоррекционной или развивающей работы с ребенком;
- координирует усилия педагогического воздействия с программой психологического влияния через психологическое консультирование всех субъектов процесса для создания условий обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;
- приобщает родителей через индивидуальные и групповые формы психологического консультирования к решению поставленных задач;
- осуществляет профилактическую работу по предупреждению возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень;
- осуществляет профилактическую работу с целью формирования ответственности за соблюдение в школе психологических условий обеспечения полного личного и интеллектуального развития детей на каждом возрастном этапе, формирования у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
|
Специалисты, наставники, классные руководители
|
- участвуют в составлении базы данных учащихся «группы риска»;
- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении учащихся «группы риска» и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
- выступает посредником между учащимися «группы риска» семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- отслеживает социальные условия семей, с которыми работает Совет профилактики;
- проводит индивидуальную работу: изучение ребёнка, помощь в поиске позиции в классе, регулировка его отношений в классном коллективе, помощь в развитии интеллектуальных интересов через участие в системе дополнительного образования, помощь в преодолении трудностей в обучении, регулирование информационных (чтение, кино, видео) интересов ребенка;
- организует и контролируют досуг и дополнительное образование (кружковую работу) учащихся;
- участвует в выполнение программ, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, профилактику неблагополучия в семье; выполнение индивидуальных планов профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
- организует, оказывает помощь в проведении мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
|
ПРИКАЗ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ПЛАН
|
Календарь
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|